Техническая поддержка: 8-800-600-12-12

Сервис и гарантия

Проверка статуса рекламации


Порядок отправки оборудования в сервисный центр

  1. При возникновении неисправности оборудования, необходимо обратиться по телефону в службу технической поддержки и сообщить о неисправности.
  2. После подтверждения инженером технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудования, его требуется подготовить к отправке. Обращаем ваше внимание, что на постгарантийное обслуживание принимается оборудование, срок выпуска которого НЕ превышает 10 лет. Рекомендуем приобретать новое оборудование, взамен оборудования со сроком выпуска свыше 10 лет. Поступившее в наш адрес оборудование со сроком выпуска свыше 10 лет, подлежит возврату в адрес Потребителя за его счет.
  3. При отправке оборудования в ремонт необходимо приложить к оборудованию:
    • полностью заполненную форму рекламационного Акта (один акт на все отправляемое оборудование).
    • Обращаем Ваше внимание, что при отправке отдельных блоков из стоек Sonar Rack, в акте рекламации следует указывать название и серийный номер блока, а также название стойки, в которой он был размещен.
    • В случае отправки на обслуживание изделия Sonar просим указывать в акте рекламации версию программного обеспечения (ПО), которое нужно сохранить на оборудовании или же версию ПО до которой требуется обновить (тогда указываем «ПО обновить <до какой версии>).
    • В случае отправки отдельных изделий входящих в комплектацию многокомпонентных приборов (составных устройств), таких как Рубеж-МК, Рубеж-УВВ, Рубеж-КУВВ, Рубеж-ШК в акте рекламации следует указывать серийный номер и дату выпуска изделия, которое будет отправлено, а также указать полное наименование, проектный и серийный номер и дату выпуска составного устройства, в состав которого входит отправляемое на анализ изделие (например, Рубеж-2ОП прот. R3 сер № 00000001 дата выпуска 01.2020 входящий в состав ППКОПУ РУБЕЖ-МК2 С-03-30 сер № 0101010101 дата выпуска 03.2020)

    Отправить можно любой транспортной компанией, осуществляющей перевозку грузов до Саратова, получателю ООО «Торговый дом «РУБЕЖ», до терминала транспортной компании в Саратове. Мы сами заберем груз из ТК. Если в Вашем населенном пункте отсутствуют такие транспортные компании, неисправное устройство можно отправить «Почтой России» по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Ульяновская, д. 28.

    Отправка неисправного оборудования производится с обязательным оповещением ООО «ТД «РУБЕЖ» посредством электронного письма с темой «Рекламация» на почту: td_rubezh@rubezh.ru или на почту своего менеджера с приложением к письму почтовой накладной или транспортно-экспедиционной расписки, а также заполненного рекламационного акта.

  4. В том случае, если диагностика на предприятии-изготовителе не выявила заявленных неисправностей и оборудование потребителя признано полностью исправным, потребитель  оплачивает диагностику согласно выставленному счету.

  5. Если в результате диагностики выявлено, что неисправность оборудования возникла по вине потребителя и при этом устройство неремонтопригодно, потребитель оплачивает диагностику согласно выставленному счету.

  6. При поступлении в сервисный центр проверяется статус гарантии оборудования. Если оборудование использовалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.

    Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненном Рекламационном Акте.

  7. Если гарантия закончилась/аннулирована, мы можем произвести платный ремонт оборудования. Стоимость ремонта определяется после получения и обычно не превышает 40% от стоимости нового изделия. Для проведения платного ремонта помимо акта рекламации требуется приложить гарантийное письмо об оплате ремонта.
  8. Срок проведения диагностики и ремонтных работ может изменяться в зависимости от характера поломки.
    Минимальный срок обслуживания изделий изготовителей ООО «СПЕЦПРИБОР», ООО «НПФ «Полисервис», ООО «Сонар» составляет 21 рабочий день.
    Изделия, указанных выше изготовителей, по которым в рамках диагностики выявлен факт нарушения условий гарантии, но стоимость ремонтных работ не превышает 1000 руб. подлежат платному восстановлению без получения дополнительного одобрения Потребителя на проведение таких работ.
    Восстановление изделий, стоимость ремонта которых превышает 1000 руб., осуществляется после получения гарантийного письма об оплате ремонта согласно образцу из п. 7.
    Потребитель обязан произвести оплату оказанных ремонтных работ в полном объеме, согласно выставленному от ООО «ТД «РУБЕЖ» счету.
  9. Отремонтированное или продиагностированное оборудование возвращается Потребителю после получения оплаты по счету на услуги диагностики или услуги по ремонту оборудования в рамках постгарантийного обслуживания.
  10. ООО «ТД «РУБЕЖ» извещает Потребителя об окончании ремонта (диагностики) и сроках выборки Оборудования. 
    Бесплатное хранение оборудования, возвращенного после ремонта (диагностики) с завода-изготовителя, на складе ООО «ТД «РУБЕЖ» осуществляется в течение 60 рабочих дней. Начиная с 61 дня, хранение невыбранного потребителем в указанный выше срок оборудования является платным. Стоимость хранения составляет 0,5% от стоимости прибора по актуальному прайсу за каждый день хранения.
  11. Потребитель обязан вывезти Оборудование, находящееся на хранении у Поставщика, а в гарантийном случае письменно сообщить ответственному менеджеру необходимую информацию для организации доставки Оборудования в адрес Потребителя,  не позднее 90 календарных дней с  момента получения извещения от потребителя об окончании ремонта (диагностики). По истечении данного срока Поставщик вправе реализовать Оборудование.
  12. Стоимость хранения Оборудования, исходя из фактического срока хранения (начиная с 61-го дня), расходы, понесенные ООО «ТД «РУБЕЖ» в связи с возвратом оборудования потребителю (кроме расходов на возврат оборудования, подлежащего гарантийному ремонту), а также в связи с его реализацией подлежат возмещению потребителем. 

Гарантийные обязательства

  1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие техническим требованиям, указанным в паспорте оборудования, при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
  2. Предприятие-изготовитель рекомендует выполнять работы по монтажу, настройке и эксплуатации оборудования организациям, имеющим соответствующие лицензии и допуски, а также аттестованными специалистам, имеющим соответствующий уровень квалификации.
  3. Гарантийный срок эксплуатации – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев (для оборудования ИВЭПР не более 36 месяцев) с даты выпуска.
  4. В течение гарантийного срока эксплуатации предприятие-изготовитель производит безвозмездный ремонт или замену оборудования. Предприятие-изготовитель не несет ответственности и не возмещает ущерба за дефекты, возникшие по вине потребителя при несоблюдении правил эксплуатации и монтажа, а также в случае нарушения пломбы при попытке самостоятельного ремонта оборудования.
  5. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
    • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования;
    • Если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания оборудования;
    • Если выход из строя оборудования произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены техническими требованиями на данное оборудование.
Контактная информация по вопросам сервиса и гарантии
Специалист отдела развития ООО «ТД «Рубеж»
тел.: +7 (8452) 222-888 доб. 519
e-mail: fedyshinoy@rubezh.ru  
td_rubezh@rubezh.ru



Перезвоним за
180 секунд