Порядок отправки оборудования в сервисный центр
- При возникновении неисправности оборудования, необходимо обратиться по телефону в службу технической поддержки и сообщить о неисправности.
- После подтверждения инженером технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудования, его требуется подготовить к отправке.
-
При отправке оборудования в ремонт необходимо приложить к оборудованию:
- копию накладной с датой приобретения оборудования;
- полностью заполненную форму рекламационного Акта (один акт на все отправляемое оборудование).
Отправить можно любой транспортной компанией, осуществляющей перевозку грузов до Саратова, получателю ООО «Торговый дом «РУБЕЖ», до терминала транспортной компании в Саратове. Мы сами заберем груз из ТК. Если в Вашем населенном пункте отсутствуют такие транспортные компании, неисправное устройство можно отправить «Почтой России» по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Ульяновская, д. 28.
-
При поступлении в сервисный центр проверяется статус гарантии оборудования. Если оборудование использовалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.
Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненном Рекламационном Акте.
- Если гарантия закончилась/аннулирована, мы можем произвести платный ремонт оборудования. Стоимость ремонта определяется после получения и обычно не превышает 40% от стоимости нового изделия. Для проведения платного ремонта помимо акта рекламации требуется приложить гарантийное письмо об оплате ремонта.
- Срок проведения ремонтных работ может изменяться в зависимости от характера поломки.
Гарантийные обязательства
- Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие техническим требованиям, указанным в паспорте оборудования, при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
- Предприятие-изготовитель рекомендует выполнять работы по монтажу, настройке и эксплуатации оборудования организациям, имеющим соответствующие лицензии и допуски, а также аттестованными специалистам, имеющим соответствующий квалификационный уровень.
- Гарантийный срок эксплуатации – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с даты выпуска.
- В течение гарантийного срока эксплуатации предприятие-изготовитель производит безвозмездный ремонт или замену оборудования. Предприятие-изготовитель не несет ответственности и не возмещает ущерба за дефекты, возникшие по вине потребителя при несоблюдении правил эксплуатации и монтажа, а также в случае нарушения пломбы при попытке самостоятельного ремонта оборудования.
-
Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования;
- Если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания оборудования;
- Если выход из строя оборудования произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены техническими требованиями на данное оборудование.