Как бы ни старались разработчики сделать надёжную технику, технические отказы все равно случаются. Процесс этот вероятностный, у качественной техники вероятность отказа очень мала, но она почти никогда не бывает равна нулю. Итак, что же делать, если какое-то изделие тм «Рубеж» не работает или работает неправильно?

  • Позвонить по телефону технической поддержки и попытаться найти решение проблемы.
  • Если очевидно, что устранить неисправность не получается, следует направить изделие производителю. Отправить можно любой транспортной компанией, осуществляющей перевозку грузов до Саратова, получателю ООО «Торговый дом «РУБЕЖ», до терминала транспортной компании в Саратове. Мы сами заберем груз из ТК. Если в Вашем населенном пункте отсутствуют такие транспортные компании, неисправное устройство можно отправить «Почтой России» по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Ульяновская, д. 28.
  • К изделию должен быть приложен заполненный акт рекламации.
  • Если в вашем регионе есть Сервисный центр, то вам может быть удобнее направить неисправное устройство для ремонта туда.
  • Гарантийный срок на большинство изделий составляет два года с даты выпуска. Если вышло из строя изделие с истекшим гарантийным сроком, мы можем произвести его платный ремонт. Стоимость ремонта определяется после получения и обычно не превышает 40% от стоимости нового изделия. Для проведения платного ремонта помимо акта рекламации требуется приложить гарантийное письмо об оплате ремонта.