Техническая поддержка: РФ: 8-800-600-12-12 | СНГ: +7 (8452) 22-11-40 | Казахстан: 8-800-080-65-55

Сервис и гарантия

Порядок отправки оборудования в сервисный центр

  1. При возникновении неисправности оборудования, необходимо обратиться по телефону в службу технической поддержки и сообщить о неисправности.
  2. После подтверждения инженером технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудования, его требуется подготовить к отправке.
  3. При отправке оборудования в ремонт необходимо приложить к оборудованию:
    • полностью заполненную форму рекламационного Акта (один акт на все отправляемое оборудование).
    • Обращаем Ваше внимание, что при отправке отдельных блоков из стоек Sonar Rack, в акте рекламации следует указывать название и серийный номер блока, а также название стойки, в которой он был размещен.

    Отправить можно любой транспортной компанией, осуществляющей перевозку грузов до Саратова, получателю ООО «Торговый дом «РУБЕЖ», до терминала транспортной компании в Саратове. Мы сами заберем груз из ТК. Если в Вашем населенном пункте отсутствуют такие транспортные компании, неисправное устройство можно отправить «Почтой России» по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Ульяновская, д. 28.

    Отправка неисправного оборудования производится с обязательным оповещением ООО «ТД «РУБЕЖ» посредством электронного письма с темой «Рекламация» на почту: td_rubezh@rubezh.ru или на почту своего менеджера с приложением к письму почтовой накладной или транспортно-экспедиционной расписки, а также заполненного рекламационного акта.

  4. В том случае, если диагностика на предприятии-изготовителе не выявила заявленных неисправностей и оборудование потребителя признано полностью исправным, потребитель  оплачивает диагностику согласно выставленному счету.

  5. Если в результате диагностики выявлено, что неисправность оборудования возникла по вине потребителя и при этом устройство неремонтопригодно, потребитель оплачивает диагностику согласно выставленному счету.

  6. При поступлении в сервисный центр проверяется статус гарантии оборудования. Если оборудование использовалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.

    Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненном Рекламационном Акте.

  7. Если гарантия закончилась/аннулирована, мы можем произвести платный ремонт оборудования. Стоимость ремонта определяется после получения и обычно не превышает 40% от стоимости нового изделия. Для проведения платного ремонта помимо акта рекламации требуется приложить гарантийное письмо об оплате ремонта.
  8. Срок проведения ремонтных работ может изменяться в зависимости от характера поломки.
  9. Отремонтированное или продиагностированное оборудование возвращается Потребителю после получения оплаты по счету на услуги диагностики или услуги по ремонту оборудования в рамках постгарантийного обслуживания.
  10. ООО «ТД «РУБЕЖ» извещает Потребителя об окончании ремонта (диагностики) и сроках выборки Оборудования. 
    Бесплатное хранение оборудования, возвращенного после ремонта (диагностики) с завода-изготовителя, на складе ООО «ТД «РУБЕЖ» осуществляется в течение 60 рабочих дней. Начиная с 61 дня, хранение невыбранного потребителем в указанный выше срок оборудования является платным. Стоимость хранения составляет 0,5% от стоимости прибора по актуальному прайсу за каждый день хранения.
  11. Потребитель обязан вывезти Оборудование, находящееся на хранении у Поставщика, а в гарантийном случае письменно сообщить ответственному менеджеру необходимую информацию для организации доставки Оборудования в адрес Потребителя,  не позднее 90 календарных дней с  момента получения извещения от потребителя об окончании ремонта (диагностики). По истечении данного срока Поставщик вправе реализовать Оборудование.
  12. Стоимость хранения Оборудования, исходя из фактического срока хранения (начиная с 61-го дня), расходы, понесенные ООО «ТД «РУБЕЖ» в связи с возвратом оборудования потребителю (кроме расходов на возврат оборудования, подлежащего гарантийному ремонту), а также в связи с его реализацией подлежат возмещению потребителем. 

Гарантийные обязательства

  1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие техническим требованиям, указанным в паспорте оборудования, при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
  2. Предприятие-изготовитель рекомендует выполнять работы по монтажу, настройке и эксплуатации оборудования организациям, имеющим соответствующие лицензии и допуски, а также аттестованными специалистам, имеющим соответствующий уровень квалификации.
  3. Гарантийный срок эксплуатации – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев (для оборудования ИВЭПР не более 36 месяцев) с даты выпуска.
  4. В течение гарантийного срока эксплуатации предприятие-изготовитель производит безвозмездный ремонт или замену оборудования. Предприятие-изготовитель не несет ответственности и не возмещает ущерба за дефекты, возникшие по вине потребителя при несоблюдении правил эксплуатации и монтажа, а также в случае нарушения пломбы при попытке самостоятельного ремонта оборудования.
  5. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
    • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования;
    • Если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания оборудования;
    • Если выход из строя оборудования произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены техническими требованиями на данное оборудование.
Контактная информация по вопросам сервиса и гарантии
Специалист отдела развития ООО «ТД «Рубеж»
тел.: +7 (8452) 222-888 доб. 519
e-mail: fedyshinoy@rubezh.ru  
td_rubezh@rubezh.ru