Анкета оценки степени удовлетворенности клиентов продукции и услуг бренда "Рубеж"

Система оценки
5 отличноУдовлетворенность оцениваемым параметром выше всяких похвал. Превзойдены все ожидания в отношении оцениваемого параметра.
4 хорошоПолная удовлетворенность оцениваемым параметром. Получили то - что ожидали в полном объеме.
3 удовлетворительноВ целом удовлетворены оцениваемым параметром.
2 не удовлетворительноОцениваемый параметр не удовлетворяет. Попытаемся найти другого поставщика аналогичной продукции с лучшим параметром.
1 полностью не приемлемоОцениваемый параметр полностью неприемлем. От повторных покупок категорически отказываемся.
Форма анкеты
Наименование организации:
Региональная принадлежность:
Направление деятельности (нужное отметить):
ФИО и должность заполнявшего анкету:
Телефон:
e-mail:
Насколько Вы удовлетворены:
1. Качеством изделий (для всех типов покупаемых изделий) под брендом "Рубеж"?
Соответствует ли продукция ТМ "Рубеж" Вашим ожиданиям? (отметьте нужное)
2. Отсутствием ложных срабатываний (для пожарных извещателей)?
3. Внешним видом (дизайном) изделий?
4. Наличием и полнотой дополнительных опций?
5. Диапазоном сопряжения с аппаратурой пожарной сигнализации других производителей (для пожарных извещателей и источников питания)?
5.1. Универсальностью применения пороговых пожарных извещателей (совместимость с различными ППКП)?
Дайте Ваши предложения?
5.2. Достаточностью моделей в линейке источников питания ТМ "Рубеж"?
Какие модели вы хотели бы видеть и готовы приобретать? (отметьте нужное)
5.3. Интеграцией со сторонними инструментами?
Пожалуйста, укажите с каким оборудованием / ПО какого производителя необходимо
6. Простотой и удобством монтажа пожарных дымовых извещателей?
7. Качеством работы менеджеров Торгового дома "Рубеж":
7.1. Качеством и своевременностью оформления и отправки документов (договоров, спецификаций, счетов) и заказов?
7.2. Грамотностью общения менеджеров?
7.3. Грамотностью решения проблем клиентов?
8. Качество логистики:
8.1. Своевременностью отгрузки оборудования грузоперевозчику?
8.2. Качеством оформления отгрузочных документов?
8.3. Качеством тарной упаковки отгружаемого оборудования?
8.4. Качеством товарного вида отгружаемого оборудования?
9. Привлекательность сайта Торгового дома "Рубеж":
9.1. Информативностью сайта Торгового дома "Рубеж"?
9.2. Простотой и удобством поиска информации на сайте?
10. Степью представленности в регионе продукции под брендом "Рубеж"?
11. Ценовой политикой Торгового дома "Рубеж"?
12. Работой по претензиям и ремонту:
12.1. Качеством ремонта?
12.2. Сроками проведения ремонта?
13. Если Вы применяете адресную систему ТМ "Рубеж":
13.1. Технической и программной функциональностью адресной системы ТМ "Рубеж"?
13.2. Гибкостью настройки ПО «FireSec?
13.3. Функциональными возможностями ПО «FireSec»?
Требуется ли организация на базе программного обеспечения «Firesec» систем диспетчеризации и учета энергоресурсов? (отметьте нужное)
Требуется ли организация на базе программного обеспечения «Firesec» система диспетчеризации лифтов? (отметьте нужное)
13.4. Удобством подключения адресных устройств?
13.5. Легкостью настройки объекта на базе оборудования марки «Рубеж»?
13.6. Простотой обучения персонала объекта работе с системой на базе оборудования ТМ «Рубеж»?
13.7. Надежностью элементов адресной системы ТМ "Рубеж"?
13.8. Ценовой политикой на адресную систему ТМ "Рубеж"?
13.9. Полнотой технической документации на адресную систему ТМ "Рубеж"?
13.10. Полнотой линейки адресных устройств ТМ "Рубеж"
Каких устройств по Вашему мнению не хватает?
13.11. Масштабируемостью адресной системы ТМ "Рубеж"?
Следите ли Вы за выходом нового оборудования, программного обеспечения и возможностями марки «Рубеж»? (отметьте нужное)
14. Если Вы пользовались технической поддержкой:
14.1. Качеством технической поддержки?
14.2. Доступностью технической поддержки?
14.3. Грамотностью общения специалистов технической поддержки?
14.4. Решением проблем после обращения в техническую поддержку?
15. Если Ваша организация является дилером Торгового дома "Рубеж":
15.1. Условиями дилерской политики?
15.2. Выгодностью сотрудничества?
15.3. Комфортностью сотрудничества?
16. Если Вы пользовались услугой "Проектирование адресных систем за счет Торгового дома "Рубеж":
16.1. Грамотностью принятых проектных решений?
16.2. Отсутствием замечаний от экспертизы?
16.3. Внешним видом проекта?
16.4. Понятностью системы в целом, исходя из проекта?
16.5. Грамотностью общения проектировщиков?
16.6. Сроками выполнения проекта?
Пожалуйста, укажите причины использования оборудования других производителей!
Пожалуйста, выскажите Ваши замечания и предложения по улучшению нашей продукции и работы с клиентами!